Условия гарантийного обслуживания

Напишите на в ВК, мы поможем бесплатно!
Отзывы о сервисном центре BezPK в ВК

Обращаем Ваше внимание, что:

  • Большинство товаров, приобретенных в нашей компании, является средствами вычислительной техники и включены в перечень, утвержденный постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года. Следовательно, согласно статьи 18, пункта 1 и статьи 25, пункта 1 «Закона о защите прав потребителей» (далее ЗЗПП), обмен данных изделий на новые производится только при наличии существенных недостатков.
  • Существенным недостатком товара (см. Основные Понятия, используемые в ЗЗПП) является недостаток, который не может быть устранен, либо который проявляется вновь после устранения.
  • Наличие существенных недостатков определяет экспертиза. При наличии в изделии недостатков, не являющихся существенными, покупатель вправе требовать их безвозмездного устранения, которое производится в сертифицированных сервисных центрах компании-производителя (ЗЗПП, статья 18, пункт 1, абзац 2, 3, 7).
  • Покупатель имеет право на обмен товара, не входящий в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации» (утвержден Постановление Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года) в течении 14 дней, не считая дня покупки, если изделия не были в употреблении, сохранили упаковку, свой товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранились товарный и кассовый чеки (ЗЗПП статья 25, пункт 1, абзац 2, 3).

Наша компания гарантирует, что купленное изделие является работоспособным и не содержит очевидных механических повреждений на момент осуществление продажи.

  • Комплектность изделий проверяется персоналом компании при получении товара по требованию Покупателя (Правила Продажи отдельных видов товаров, утверждены Постановление правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года, пункт 50). Послепродажные претензии по укомплектованности изделий не принимаются.
  • Мы не предоставляем никаких гарантий относительно покупаемых Вами изделий по совместимости с какими-либо другими изделиями. За консультациями относительно совместимости различных видов изделий рекомендуем Вам обращаться к техническим специалистам компании.
  • Гарантий талон компании является документов, подтверждающим то, что данные изделия, имеющие идентификаторы, зафиксированные в гарантийном талоне, куплены у нашей компании. Гарантийный талон заменяет технический паспорт изделия и подтверждает право на гарантийное обслуживание приобретенных Вами изделий в техническом сервисном центре компании продавца. Без предъявления гарантийного талона компании претензии к купленным изделиям принимаются только после идентификации данных изделий, как проданных компанией. Идентификация производится специалистами технического сервисного центра компании.
  • Претензии к приобретенным изделиям принимаются компанией только в течении гарантийного срока, указанного в талоне.
  • Постороннее вмешательство внутрь устройств допускается только сервисными центрами, сертифицированными компанией-производителем. Изделия, на которых нарушена целостность заводских пломб или наклеек производителя (продавца), их заменяющих, или имеющих иные следы постороннего вмешательства, обслуживаются (или обмениваются) только при наличии справки от сертифицированного компанией-производителем сервисного центра о проведении ремонта.
  • Изделия, ремонт которых или замена на модель той же марки невозможны, принимаются только в штатной комплектации (описания, драйверы, крепеж и т.д.) и упаковке. Изделия, имеющие следы разрушения деталей, возникшие после передачи изделия покупателю, а также имеющие механические и/или тепловые повреждения, принимаются для проверки причины возникновения недостатков. Если установлено, что недостатки возникли в результате причин, за которые не отвечает продавец (производитель), гарантийное обслуживание изделия не производится. Компания рекомендует обратить внимание на правила использования товара, условия его хранения и транспортировки, которые указаны в сопроводительных документах к товару и оговорены представителями продавца при оформлении покупки.
  • В случае обнаружения неисправности, изделие доставляется в технический сервисный центр для проверки. Все изделия, имеющие гарантийный талон компании-производителя обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя. Обслуживание перечисленного в данном талоне оборудования производит технический сервисный центр компании Сервисный центр BezPK (ООО «Оптимальные решения»), адреса, графики работы Сервисных центров, Вы можете уточнить на официальном сайте Сервисного центра: www.bezpk.ru и/или по телефону: +7 (495) 162-09-28.
  • Изделия, перечисленные в утвержденном Правительством РФ перечне и обслуживаемые на основании данного гарантийного талона компанией-производителем или его представителями обслуживаются только сертифицированными сервисными центрами производителя (перечислены выше) и обмениваются компанией только при наличии заключения о наличии в изделии существенных недостатков.
  • Товар, который был принят продавцом или уполномоченной им организацией на диагностику / экспертизу / или гарантийный ремонт, находится на бесплатном хранении у продавца (уполномоченной организации) в период диагностики (проверки качества) и/или гарантийного ремонта и дополнительно в течение 15 рабочих дней, после установления необоснованности требований или устранения недостатков. В случае, если Покупатель не забрал товар в указанный срок, начисляется оплата за услуги хранения, в размере 1% от стоимость товара за день хранения. При превышении стоимости хранения товара над стоимость самого товара, товар зачитывается продавцом в оплату услуг по хранению товара.

!ВАЖНО!

Гарантия на программное обеспечение (ПО), поставляемое в комплекте с персональным компьютером и/или устанавливаемое на него специалистами Сервисного центра, действует в рамках Лицензионных Соглашений с производителем ПО. Утрата работоспособности (полная или частичная) ПО, появившаяся после внесения любых изменений, как в аппаратную, так и в программную конфигурацию персонального компьютера, не является гарантийным случаем. Соответственно, восстановление работоспособности ПО в вышеуказанном случае осуществляется в рамках не гарантийного обслуживания.